?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
On the natural products / Про натуральные продукты - crimeanelf
crimeanelf
crimeanelf
On the natural products / Про натуральные продукты
I was recently advised a brand of skin care. Expensive. No, you didn't get it. Very expensive. The arguments were of this kind: "it is all natural", "it contains only food products" (aha, as if lemon juice could last for 6 months without preservatives), "you can even eat it". My question: how does edibility of cosmetics affects its quality? Мне недавно рекомендовали косметику. Дорогую. Не, вы не поняли, очень дорогую. Приёмы соблазнения были такие: "она вся натуральная", "она целиком из пищевых продуктов" (ага, типа лимонный сок хранится полгода без консервантов), "вы её можете даже есть". Вопрос: как съедобность влияет на качество косметики?

However, I did not ask this question, since it might be offensive. Впрочем, я промолчала, люди на такое обычно обижаются.

I've learned that in the city of Peter. This is how: I was in a supermarket choosing a bed throw, so that it does not contain cotton (which I'm allergic to). I found a nice fluffy one, probably made from petroleum, :) and was about to buy it. A women nearby asked if it is made of natural fabric. I answered, that no. The women for some unknown reason started scolding me, like, how could I ruin my health, 'cos synthetics is so harmful. I asked: "The person who told you this, was he selling throws from natural fabrics?" She got offended, called me a cad and left. And as for me, I've learned not to say those things. А что обижаются, я ещё в Питере узнала. Дело было так: я выбирала себе плед в супермаркете, чтобы точно без хлопка (аллергия). Нашла приятный мохнатый такой, из нефти, :) и собралась покупать. А рядом со мной какая-то женщина спросила, из натуральной ли он ткани. Я ответила, что нет. Женщина зачем-то на меня набросилась, мол, как я могу здоровье гробить, искусственное же так вредно. Я спросила: "А тот, кто вам это сказал, продавал натуральные пледы?" Она обиделась, обозвала хамкой, ушла. Я сделала выводы и больше так не говорю.

One more story. I was earning some money helping a cosmetologist in a skin care company. I was supposed to prepare presentations for her talks and draw some posters and booklets. So once I was asked to make a booklet about a new cream, that contains this vitamins (given in a list) and this medical herbs (another list). Of course, I got curious and asked the cosmetologist, how do this herbs work. She answered: "To tell you the truth, when used externally, they're useless, and these vitamins aren't really absorbed through skin either. But women like it so much... so please, make sure the herbs are drawn in the booklet." Ещё одна зарисовка из жизни. Я подрабатывала помощником косметолога в фирме по продаже косметики. В мои обязанности входило рисовать презентации и раздаточный материал. Ну и вот очередное задание: оформить буклет про крем, в котором есть такие-то витамины и такие-то медицинские травки. А мне же интересно, я спросила, а как, собственно, эти травки действуют. Получила ответ: "Да на самом деле при наружном применении никак, да и витамины эти через кожу не впитываются. Но женщинам уж больно нравится. Так что ты травки обязательно нарисуй."

I got really thoughtful, :), but honestly did as asked. Then I went home. I had a cold and was coughing. The landlady started offering me some cough medicine, saying, that she just bought it, it has to be good, it has some herb drawn on the box... Я призадумалась, но честно нарисовала. Возвращаюсь домой. Простыла, кашляю. Хозяйка квартиры суёт мне какое-то средство от кашля, приговаривая: "Только что его купила, оно наверняка хорошее, там какая-то травка нарисована..."

How did it start? I think, in particular, after scientific quackeries of different kind. There has been even radioactive quackery. А с чего всё начиналось? Думаю, в том числе и со всяких псевдонаучных медметодов. Cуществовало даже "радиоактивное знахарство". (Друзья, надо кому-нибудь перевести? Мне не трудно, просто не уверена, надо ли.)

Tags: ,

28 comments or Leave a comment
Comments
veldandi From: veldandi Date: April 28th, 2008 08:40 am (UTC) (Link)
(Друзья, надо кому-нибудь перевести? Мне не трудно, просто не уверена, надо ли.)
Да, я тоже думаю, желающие могут с успехом почитать и про уринотерапию :)
crimeanelf From: crimeanelf Date: April 28th, 2008 08:42 am (UTC) (Link)
Простите, не поняла. Вы в том смысле, что нормальные люди про такое не читают?
veldandi From: veldandi Date: April 28th, 2008 08:47 am (UTC) (Link)
Я в том смысле, что сейчас рекламируется много... разного.
crimeanelf From: crimeanelf Date: April 28th, 2008 08:49 am (UTC) (Link)
Дык это давно началось. Эта радиотерапия - штука старая. До неё лечили электричеством. :)
veldandi From: veldandi Date: April 28th, 2008 08:56 am (UTC) (Link)
Раньше не было СМИ и тотальной рекламы...

В 20-м веке этому был противопоставлен научный подход. Сейчас он стремительно сходит на нет - на российском ТВ, во всяком случае.
crimeanelf From: crimeanelf Date: April 28th, 2008 09:02 am (UTC) (Link)
Ой, СМИ были всегда. :) Особенно дамские салоны.

Чему противопоставили научный подход в 20-м веке? Если вы про медицину, то первым был всё-таки Гиппократ. :)
veldandi From: veldandi Date: April 28th, 2008 09:06 am (UTC) (Link)
Чему противопоставили научный подход в 20-м веке?
Потере духовных ориентиров.
crimeanelf From: crimeanelf Date: April 28th, 2008 09:19 am (UTC) (Link)
Упаднические какие у вас настроения. :)

Сейчас ещё скажете, что молодёжь нынче не та. :)
17awy From: 17awy Date: May 3rd, 2008 08:15 am (UTC) (Link)
англичане очень любтили))

а уринотерапию дохтур малахов всем советует.. могу даже достать статью из одного журнала)))
urich From: urich Date: April 28th, 2008 08:59 am (UTC) (Link)
Сьедобный радиоактивный плед с нарисованной травкой несомненно должен стать хитом продажю
crimeanelf From: crimeanelf Date: April 28th, 2008 09:02 am (UTC) (Link)

ты что творишь с впечатлительными девушками?

(испуганно забилась под стол) Мне этот плед будет сниться!
urich From: urich Date: April 28th, 2008 09:45 am (UTC) (Link)

Re: ты что творишь с впечатлительными девушками?

Ну-ну-ну, не надо так, он к тебе под стол заползет и нежно обнимет за плечико :)
ppk_ptichkin From: ppk_ptichkin Date: April 28th, 2008 11:23 am (UTC) (Link)
Большинство людей обижаются, если им устроить маленький когнитивный диссонанс. Поэтому надо уcтраивать большой.

Рассказать, например, что хлопок генерирует негативную психоэнергию. Чем, в частности, объясняется приход в упадок Средней Азии и южных американских штатов.
crimeanelf From: crimeanelf Date: April 28th, 2008 05:17 pm (UTC) (Link)
(с уважением) Мне бы ваше остроумие.
ppk_ptichkin From: ppk_ptichkin Date: April 28th, 2008 08:22 pm (UTC) (Link)
Это скорее немилосердие к дуракам, так что не завидуйте :-)

А я никогда не рассказывал, как я сочинил an urban legend?
crimeanelf From: crimeanelf Date: April 28th, 2008 08:55 pm (UTC) (Link)
Нет. :) Расскажите.
crimeanelf From: crimeanelf Date: April 28th, 2008 09:21 pm (UTC) (Link)
И ещё вот что. Вы тоже слышали, что Волмарт ограничивает количество риса в одни руки? Я так понимаю, это из-за инфляции.
ppk_ptichkin From: ppk_ptichkin Date: April 28th, 2008 11:58 pm (UTC) (Link)
Про рис что-то слышал - мы его особо не едим, а в Walmart не ходим. Но охотно верю.


Про urban legend:

Это году в 96-м сижу я на совещании стандартизаторов от ISO-10303, и мне скучно. Вот, устроили перерыв на кофе, стоим, трепемся. Я и говорю между делом: а вот вы знаете, почему номерные знаки штата Delaware - плоские?

Да, говорят, точно, они плоские. Народ был по бОльшей части из пригородов Вашингтона, т.е. номера эти видели (oни и вправду плоские: обычно цифры и буквы рельефные, а на этих как кто-то взял и кисточкой криво нарисовал). А почему?

Ну как же, говорю, это историческая традиция: они символизируют геологические особенности штата. Delaware и на самом деле плоский: перепад высот что-то такое метров 200. Ух ты, говорят. Мы и не знали.

Лет через 5 сижу на совещании стандартизаторов от ISO-10303. Вот, устроили перерыв на кофе, стоим, трепемся. Слышу, кто-то рассказывает, почему номерные знаки штата Delaware - плоские.

Мелочь, пустячок...
crimeanelf From: crimeanelf Date: April 29th, 2008 04:06 am (UTC) (Link)
:)))
megancase From: megancase Date: April 28th, 2008 05:14 pm (UTC) (Link)
Yikes. Somehow the radioactive quackery reminded me of reading that they gave the Chernobyl liquidators extra vodka rations, claiming it would help clear the radioactivity out of them.
crimeanelf From: crimeanelf Date: April 28th, 2008 05:17 pm (UTC) (Link)
The psychological part for sure. ;)
crimeanelf From: crimeanelf Date: April 28th, 2008 05:19 pm (UTC) (Link)
But you know, what's the worst part about that skin care? I got some samples, and I really see an absolutely excellent result. :(
megancase From: megancase Date: April 28th, 2008 05:33 pm (UTC) (Link)
What brand was it, anyway?
crimeanelf From: crimeanelf Date: April 28th, 2008 05:39 pm (UTC) (Link)
Éminence - organic, natural, clean and stuff. I don't care much of organicity, but it works way too good. :(
yelya From: yelya Date: August 28th, 2010 08:24 pm (UTC) (Link)
This is one of my cosmetologist's favorite brands. But I don't think I'm a big fan.
crimeanelf From: crimeanelf Date: August 28th, 2010 08:36 pm (UTC) (Link)
BTW this story has an ending. After a few weeks on samples I bought some full-size things. What came was different from these samples, I mean, as if it was the same thing but gotten old. I tried and disliked it. It is possible that I got a fake, but still, I never tried again.
crimeanelf From: crimeanelf Date: April 28th, 2008 09:19 pm (UTC) (Link)
I'm certainly not rich enough to buy a set of those. I don't know what to do. :( I should not have taken samples at first place. :)
megancase From: megancase Date: April 28th, 2008 09:29 pm (UTC) (Link)
I had a similar experience when I got samples of some fancy Japanese mail-order cosmetics. I can't remember what they're called now (fortunately, or else I might find them on the internet and order some) - something like DLS or DBL or DHL.

I like natural products in principle, by the way. I'm an environmentalist and I think, the fewer man-made chemicals around, the better. But many of those "natural" products aren't as natural as they claim to be, anyway.
28 comments or Leave a comment