?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
More on low-rise jeans / Ещё про джинсы с низкой талией - crimeanelf
crimeanelf
crimeanelf
More on low-rise jeans / Ещё про джинсы с низкой талией
(The beginning is here.) (Начало здесь.)

Seems I did not make it clear. So let me explain. "Good figure" is what's drawn on figure 1. What's on the figure 2 is called, pardon, an accordeon: folds everywhere. Поясняю, по просьбам радиослушателей. "Хорошая фигура" — это то, что на рисунке 1. А на рисунке 2, извините меня, баян: всюду складки.

Such accordeon is obtained by putting low-rise jeans on 100% of normal women. Simply because healthy women (not teens) have soft hips (not necessarily fat — see statue in the previous post). And such a jeans slip off sooner or later. Usually sooner, right after you sit down and stand up. Баян получается, если надеть джинсы с низкой талией на 100% нормальных женщин. Ибо у здоровых женщин (не подростков) бедра мягкие (не обязательно жир — см. статую в предыдущем посте). А такие джинсы, извините меня, сползают. Стоит только сесть-встать.

And yes, I do have a normal figure. Neither too thin, nor too thick. BMI 23. A regular visitor to a gym, meaning, muscles are normally developed. The butt is normal, I think. Many women I know have the same complains. So troubles are not in my shape, but in this crazy style. Да, фигура у меня нормальная: не толстая, не тонкая. ИМТ 23. Регулярный посетитель спортзала, с мышцами все в порядке. Жопа женская обыкновенная. Многие знакомые дамы жалуются на то же самое. Так что траблы не в моей фигуре, а в этом дурацком фасоне.

One would say, what's the big deal, if you don't like this style — wear a different one. The big deal is that there are absolutely no different styles. They are either extremely relaxed for senior females, or extremely low-rise for accordeons. I mean, there are some with normal waist and hips, but they are so hard to find that every time I feel like I'm doing something wrong. Is this really so? Казалось бы, в чём проблема, не нравится этот фасон — носи другой. Так вот, других нету-ти. Всё либо мешковатое на бабулек, либо с низкой талией на аккордеоны. То есть, нормальное есть, но найти его — целое приключение. При этом я каждый раз чувствую себя извращенкой. Скажите, люди добрые, я что, и правда такая?

Tags: , , , ,
Current Mood: holy war on low-rise jeans

30 comments or Leave a comment
Comments
katerinishe From: katerinishe Date: February 24th, 2008 07:33 am (UTC) (Link)
А почему все же баян-акардеон?

А вообще да, знакомая проблема, я терпеть не могу когда штаны с попы съезжают. А когда вижу на других что пол попы уже вылезло мне становится физически неудобно, прям как будто на мне штаны сползли, хочется поддернуть:-)

Но всейчас же уже есть узкие джинсы с высокой талией. ПРавда в них надо не иметь попы... а то сверху широко, снизу узко... клеши хоть уравнивают, но они чаще всего с низкой талией.

Я вообще мало заморачиваюсь на свой вид, и размер у меня большой. Я покупаю еще больше, тогда шатны не висят на бедрах, их можно укоротить и получаются вполне приличные джинсы. Если учитывать что у меня почти все топы это туники то они если что прикрывают если пояс как-то не так сел :-)
crimeanelf From: crimeanelf Date: February 24th, 2008 08:43 pm (UTC) (Link)
Вот, мы друг друга, похоже, понимаем. :)

Узкие джинсы - это как на картинке номер 2 чуть ниже в комментах? Они действительно тем, у кого нет попы. А у кого её нынче нет? :)

Не очень поняла, какие джинсы ты покупаешь и обрезаешь, что они не висят на бедрах? Швейная машинка у меня есть, правда, я не знаю, как подгонять брюки по талии.
la_dy_ashley From: la_dy_ashley Date: February 24th, 2008 09:29 am (UTC) (Link)

Мода - зло

Хм, если джинсы подходящего размера и из джинсы (а не эластичной хрени, разрисованной под джинсу), то никаких галифе не будет. Даже на моей заднице, которая побольше 90 см в диаметре будет:)
Сдаюсь, такие нормальные джинсы у меня одни, и я их берегла, как зеницу. До сих пор берегу, хотя в приличное общество в них выйти проблематично уже...

За джинсами с высокой талией приезжай на родину предков. Иногда магазины переглючивает и нереально найти наоборот, с заниженной...

Больше всего меня бесит идиотский новый (ну, уже не сильно новый) фасон брюк/джинс и т.д. с зауженными книзу штанинами! Не знаю, в Штатах у вас крыша на них съехала или нет, в Европе - да. И в Москве тоже начинается... Одеть такое могут позволить себе только люди БЕЗ задницы, потому любой намек на нее в этих штанах увеличивается визуально раз в пять. Талия, конечно, заниженная - так что еще и водопад по бокам. В Испании у меня чуть нервный срыв не случился - забыла дома джинсы (умудрилась!), а там купить не смогла - везде только это уродство.
crimeanelf From: crimeanelf Date: February 24th, 2008 08:50 pm (UTC) (Link)

Re: Мода - зло

На родине предков у меня были отличные брюки, с высокой талией, широкие от бедра, как на картинке 6 ниже в комментах. К сожалению, я сейчас килограммов на пять тяжелее и в них не влезаю. :( Но точно, надо ещё раз съездить и закупиться.

Зауженные книзу штаны - это ужасно!!! И ещё без задницы! Я не знаю, для кого это делается. То есть нет, знаю. Это делается на 13-15-летних девочек, у которых попы ещё нет, а бедра одной ширины с талией. Беда в том, что эти девочки одного размера со мной, и все фабрики работают на них, а не на нас. Нам разводят руками и сообщают, что взрослые дамы нынче не в моде. :(

Водопад по бокам - это правильное сравнение. :) А попа шире 90 - это нормально. :) Вообще надо чаще смотреть на греческие статуи, это здорово успокаивает. :)
crimeanelf From: crimeanelf Date: February 24th, 2008 09:36 pm (UTC) (Link)

Re: Мода - зло

Да, отвечаю на твой вопрос. В США крыша на таких джинсах съехала уже давно. Вот посмотри, во что одета Селена (это фильм 97 года о событиях начала 90-х). Так вот, нынче такого фасона продаются а) джинсы и б) с заниженной талией!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
crimeanelf From: crimeanelf Date: February 24th, 2008 08:41 pm (UTC) (Link)
Мне тоже ужасно нравится клёш, и чтобы талия на месте. :( У нас тоже кто-то решил... Переплатить я согласна в два раза, но не в 5. (За $100 не проблема найти нужный фасон в интернете.)

Малолеткам немного легче: у них попы ещё нет, а талия и бедра одинаковой ширины, имхо это фигня вся на их фигуру и шьётся.

Казалось бы, развитой капитализм, магазины ломятся от моделей, а с выбором - фигня-с.
kolsanova From: kolsanova Date: February 24th, 2008 04:43 pm (UTC) (Link)
По слухам,скоро в моду войдёт высокая талия. Затаили дыхание и ждём.
crimeanelf From: crimeanelf Date: February 24th, 2008 08:38 pm (UTC) (Link)
!!!
cherniavska From: cherniavska Date: February 24th, 2008 04:47 pm (UTC) (Link)
Нет такой проблемы. Есть четкая классификация джинсов, основанная на разных комбинациях высоты талии и вида штанин, кстати, с высокой талией джинсы тоже далеко не всем идут, т.е. совсем. Во всех больших магазинах или специальных джинсовых надо спрашивать regular high-rise jeans.
Мне лично, хоть, я и совсем не худая дама, джинсы идут с не ультра-низкой талией, а немного заниженной, и узкие прямые или широкие и прямые от бедра. Просто надо искать свой идеальный фасон и мерять-мерять.
crimeanelf From: crimeanelf Date: February 24th, 2008 08:37 pm (UTC) (Link)
Если у вас нет проблемы, то вам сейчас придётся отдуваться: рассказывать, где найти и как называется. :P

Пока у меня получилось найти фасоны 1, 2 и всё между ними, 3, 4 и всё между ними. Мечтаю о фасонах 5, 6, но найти никак. :(

При этом:
1. совершенно не устраивает. У меня есть попа и я ей горжусь. :) Прятать её не годится. К тому же я бегаю, поэтому есть икроножные мышцы. Номер один элементарно тесен в лодыжках.
2. Тоже не устраивает. У меня опять-таки есть попа, а в этом фасоне она выглядит больше размеров на 5, тут уже выше писали. Ну и такие брюки всюду тесны.
3. Баян обыкновенный. Складки на талии, галифе. Про длину без слёз не буду, но её хоть легко подшить. :)
4. В этом нынче и хожу. На талии тоже фигня, но хоть попа шире талии.

Мечтаю, чтобы талия была от 1 или 2, а низ - от 3 или 4. Получается, соответственно, 5 или 6. Но такого в природе, видимо, не бывает. :( Или
всё-таки бывает, я просто не знаю, где искать?

From: (Anonymous) Date: February 24th, 2008 09:33 pm (UTC) (Link)
Вот тут даже явки есть.
http://fashion.about.com/od/latesttrends/tp/widelegjeans.htm
Именно 5 и 6 вариант я и ношу. Покупаю в разных местах. За $20 долларов их не всегда найдешь, хотя у меня получается, а за 70 - во всех женских магазинах у нас есть модели. А в сентябре я себе таких льняных штанов по 5 долларов всех цветов накупила.
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
olydiagron From: olydiagron Date: March 3rd, 2008 01:04 pm (UTC) (Link)
"Such accordeon is obtained by putting low-rise jeans on 100% of normal women."

How true!
When i buy jeans, the vendors allway tell me "But you can have one smaller size!" I think "Oh really - and then I win?!?."
But they convince me "One smaller size will suit you much better." I try them on and they are so tight over the hips and the as, they kind of press my as upp to my spine and waist.

And I see girls walking around like that, they deliberatly make their ass smaller at the cost of the waist!

It is like it is a contest; the smaller size you have in jeans, the better. It is idiotic, why do people want their asses to be smaller than thier wiast.
(Deleted comment)
30 comments or Leave a comment