?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
PhD Comics / Аспирантские комиксы - crimeanelf
crimeanelf
crimeanelf
PhD Comics / Аспирантские комиксы

(http://www.phdcomics.com/comics/archive.php?comicid=731)
—Насчёт последнего черновика твоей статьи, Тахэл...
—Ага?..
—Слишком коротко.
—Коротко? Но на прошлой неделе вы сказали, что слишком длинно!
—Погодите... а вы его вообще читали?
—Как правило, я читаю только предпоследнюю версию.

You think, it's a joke, yes? Вы думаете, это шутка, да?

You think, they exaggerate, yes? Вы думаете, они преувеличивают, да?

Here's a letter from my advisor. About second to last draft of a paper. Вот письмо от моего научрука. По поводу предпоследней версии статьи.

"I read the paper all the way through (this time) and it is great! I put a marked-up copy in your mailbox... mostly single-word corrections." "На этот раз я прочитал всю статью, и она отличная! Я положил скорректированную версию в твой ящик... там в основном исправлены отдельные слова."

I don't even know how to think of it. I wonder, how did he make so many corrections to many previous drafts without reading it all the way through? Не знаю даже, смеяться или плакать. А как он умудрился корректировать все предыдущии версии, не читая?

Tags:

29 comments or Leave a comment
Comments
urich From: urich Date: March 27th, 2009 09:26 pm (UTC) (Link)
Остается надеяться, что статью (не твою, а вообще) хоть кто-то прочитает. Тогда всё не зря :)
crimeanelf From: crimeanelf Date: March 28th, 2009 04:36 pm (UTC) (Link)
Прочитает, конечно. Как минимум рецензент. Ну и я стараюсь, чтобы было достаточно интересно и другим тоже.
urich From: urich Date: March 28th, 2009 04:38 pm (UTC) (Link)
Я имел ввиду не из тех, кому необходимо прочитать по формальным признакам. То есть, в сущности, то, что ты и сказала :)
crimeanelf From: crimeanelf Date: March 28th, 2009 04:44 pm (UTC) (Link)
Ну надо стараться.

А ещё надо изучать, что людям интересно. В этом ЖЖ я тоже методом проб и ошибок нахожу интересные темы. А в науке полезно найти человека, чьи статьи читают, и выспрашивать его о секретах мастерства. ;) Собсно, затем и нужны научники - учиться секретам мастерства.
between_skies From: between_skies Date: March 28th, 2009 12:48 am (UTC) (Link)

Lyublyu ya komikci ottyda.

Prakticheski vse chto tam, tak i proisxodit v zhizni.
Poka naychnika ne zasadish za stat'yu - nichego ne poluchitsya
crimeanelf From: crimeanelf Date: March 28th, 2009 04:36 pm (UTC) (Link)

Re: Lyublyu ya komikci ottyda.

У вас научники пишут статьи?!! Я тоже обожаю эти комиксы!
between_skies From: between_skies Date: March 28th, 2009 07:11 pm (UTC) (Link)

K sozhaleniyu, net

No ego mozhno zasadit za napisannyyu toboi stat'yu i dobitsya redaktirovaniya:)
Xotya moim znakomim silno povezlo - naychnik pishet vsyu stat'yu, a ot nix trebyuytsya tolko tablici. graphiki s resyltatami.
crimeanelf From: crimeanelf Date: March 28th, 2009 07:26 pm (UTC) (Link)

Re: K sozhaleniyu, net

А, понятно. :)

>moim znakomim silno povezlo - naychnik pishet vsyu stat'yu

А первая фамилья чья?
between_skies From: between_skies Date: March 30th, 2009 09:13 pm (UTC) (Link)

ix:)

Im zhe bez pyblikacii ne zashchitit PHD
megancase From: megancase Date: March 28th, 2009 09:17 am (UTC) (Link)
I'm doing my third master's program now and the faculty in this one are SO NOT INTERESTED in our work. But I understand why. They are forced to teach way more students than they have time for, and most students' papers are a bunch of crap they threw together the night before the due date. It's probably a good idea not to read the first couple drafts.

It sucks if you aren't one of those students, though, and that kind of behavior by faculty is more inexcusable at the PhD level.
crimeanelf From: crimeanelf Date: March 28th, 2009 04:42 pm (UTC) (Link)
Wait a sec, do we mean the same thing by "a paper"? I was surprised to learn that this word also denotes "a homework", especially in humanities. Реферат?

I meant (and Jorge Chap probably did too) a scientific paper, published in a refereed journal, that describes about a year of your work. In my case, three of those are sufficient for a thesis. I mean, this is not something that you potentially could write overnight!

Regardless of that, I did not understand many things: why were there several drafts if there was a due date? How did different drafts differ if not by professor comments?

P.S. About undergrad studies, Russian situation is much worse than that. And it's probably not a good idea to read "homework" papers at all, since most of them would be downloaded.
megancase From: megancase Date: March 28th, 2009 05:12 pm (UTC) (Link)
Hmm, by "paper" I mean term paper or master's thesis, definitely not a scientific, peer-reviewed paper.

In the program I'm doing now we often have several draft due dates for term papers and theses. The advisor is supposed to give you feedback on each draft before the final one is reviewed. But I can imagine that in many cases it isn't worth their time to read the first draft. Better to send it back and wait for the second.
crimeanelf From: crimeanelf Date: March 28th, 2009 05:31 pm (UTC) (Link)
Ah I see. I agree than in this case most of first drafts are maybe not worth spending professor's time on.

In fact, now I'm not sure which "paper" Tajel is working on. She's a sociology student. I thought it was a peer-reviewed scientific paper, but now I'm not sure.



BTW, do you know how did I learn about this other meaning of the word "paper"? I was talking to a Humanities student and she said: "I have to work a lot. We're assigned several papers a month." :)
ppk_ptichkin From: ppk_ptichkin Date: March 28th, 2009 03:56 pm (UTC) (Link)
Плакать я бы не стал. А посмеяться на эту тему можно будет ещё много лет.

Вообще, в нашем славном Дизельном Институте (а у нас был и учоный совет, и все дела) утверждали, что научный руководитель существует не для того, что все думают, а для ответа на основной вопрос аспиранту на защите, угадайте какой.
crimeanelf From: crimeanelf Date: March 28th, 2009 04:42 pm (UTC) (Link)
Какой вопрос?!

В голову приходит только "зачем всё это надо".
ppk_ptichkin From: ppk_ptichkin Date: March 28th, 2009 05:06 pm (UTC) (Link)
"Кто ваш знакомый"

:)
crimeanelf From: crimeanelf Date: March 28th, 2009 05:26 pm (UTC) (Link)
!?.

В смысле, лапа?
ppk_ptichkin From: ppk_ptichkin Date: March 28th, 2009 05:35 pm (UTC) (Link)
:)

Ну почему же сразу лапа. Просто уважение к заслуженным авторитетам.

Очевидно же, что на аспиранта уважаемого Отца Русского Дизелестроения надо наезжать значительно мягче, чем на аспиранта какой-то какашки из Барнаула.

(о дисере из Барнаула ходили легенды ещё лет 5 после защиты. Клиент рассчитал шатун по сопромату, как балку. Элементом новизны были поправочные коэффициенты к расчётным напряжениям)
crimeanelf From: crimeanelf Date: March 28th, 2009 05:46 pm (UTC) (Link)
Ну так и пусть наезжают, особенно на предзащите, работа будет лучше? Не?

А почему нельзя рассчитывать шатун как балку?

И под "рассчитать по сопромату" вы имеете в виду конечными элементами, да?
ppk_ptichkin From: ppk_ptichkin Date: March 28th, 2009 08:58 pm (UTC) (Link)
>А почему нельзя рассчитывать шатун как балку?

Заратустра не позволяет

Слишком упрощённая модель, можно насчитать всё, что угодно.

Именно что не конечными элементами, а как абстрактную балку из сопромата.
crimeanelf From: crimeanelf Date: March 28th, 2009 05:55 pm (UTC) (Link)

exploration of the parameter space

А между прочим в жизни всякое бывает. ;)
















Вы что смеётесь? У меня такое было! Правда, не три года, а три месяца, и оказалось, что у меня количественная оценка, а у них качественная, но всё равно, я была такой счастливой, а потом вдруг опа...
ppk_ptichkin From: ppk_ptichkin Date: March 29th, 2009 02:32 pm (UTC) (Link)

Re: exploration of the parameter space

Зато у нас коньяк хороший на конференции можно ездить.

Две статьи на одну тему - значит важное направление. Значит, надо конференцию. Где-нибудь в Новой Зеландии.
kimanya From: kimanya Date: October 2nd, 2009 12:22 am (UTC) (Link)
дадада :)))
все именно так и бывает.
и даже результаты смотрят не всегда.
мне сейчас пришло письмо от шефа, где он спрашивает стоит ли еще читать мой июльский репорт! а мы на последней встрече обсуждали его пятую версию :)))

еще офтопик. а можно узнать где вы учитесь (на каком факультете)? универ, я нашла в юзеринфо. я на ваш жж наткнулась случайно в ГО, восхитилась графиками по оценкам тяжелости популяции :)) отличная работа! весело и со вкусом!

я учусь на PhD в quantitative psychology universty of illinois at urbana-champaign 3 курс, это, фактически, статистикие методы используемые в психологии.

очень рада познакомиться :)
crimeanelf From: crimeanelf Date: October 2nd, 2009 12:34 am (UTC) (Link)
>мне сейчас пришло письмо от шефа, где он спрашивает стоит ли еще читать мой июльский репорт!

Гыыыы!

А вот вам ещё. И это тоже чистая правда. Ей-богу!





Я на физике, будем знакомы. :) Психология - это ужасно интересно! Особенно количественная!
kimanya From: kimanya Date: October 2nd, 2009 12:40 am (UTC) (Link)
хахахахахаааа :))))
да, так тоже бывает! обожаю эти комиксы!

физика это ужасно интересно, но мне решилось, что еще и ужасно сложно и я пошла в social science :)

а это из последнего в переписке с профами:
-дорогой проф. я бы хотела сделать работу по ххх выберите пожалуйста вариант А или Б мне использовать в рассчетах... далее подробное описание каждого из вариантов
ответ
-sure
:)

crimeanelf From: crimeanelf Date: October 2nd, 2009 12:49 am (UTC) (Link)
:)))))))))))))))))

Вообще если он у вас мужчина, то я заметила, что на этой стороне света мужчины любят отвечать утвердительно на вопрос "А или Б?" У меня этим "страдают" по меньшей мере научник, МЧ и бывший студент.
kimanya From: kimanya Date: October 2nd, 2009 12:53 am (UTC) (Link)
ага, принадлежит к сильной половине :)))
да, довольно часто встречается! я раньше впадала в глубокую задумчивость после такого. сейчас знаю, что надо переформулировать и слать заново :)

а у вас свой собственный (ы :))! студент (в лабе), или вы сейчас ТА?
а то мне вроде упадет на голову скоро один, а я не очень знаю куда его...
crimeanelf From: crimeanelf Date: October 2nd, 2009 12:58 am (UTC) (Link)
Как?!.. (это вопрос отчаявшейся дамы) Как переформулировать вопрос: "А или Б?"

Мне назначили летнего студента, REU. Времени отняло уйму, зато было прикольно. :) Ну и публикация получится.

А вам что за студент, вы будете TA или получите бесплатную рабочую силу? :)

И ещё, может, мы на "ты"?
kimanya From: kimanya Date: October 2nd, 2009 04:09 pm (UTC) (Link)
можно на ты.

ТА буду и может даже рабочую силу дадут :)

публикация этоп прекрасно!

преформулировать так: перенести вопрос ЧТО ВЫБРАТЬ первым предложением, потом скопировать старое письмо без шапки и засылать :)
29 comments or Leave a comment